Єдина Країна! Единая Страна! Ролевая игра. - Форум клуба кинолюбителей
Пятница, 19.04.2024, 21:10
Форум клуба кинолюбителей
Главная | Ролевая игра. - Форум клуба кинолюбителей | Регистрация | Вход

россия - страна-террорист!!!
russia is a terrorist state!!!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: KaraBas, Drumhair  
Форум клуба кинолюбителей » Свободное общение » Обо всем и ни о чем » Ролевая игра.
Ролевая игра.
SergДата: Суббота, 08.05.2010, 23:04 | Сообщение # 1
Слесарь-романтик
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Все привет.
У кого есть желание поиграть в ролевую, литературную игру?
Если не понятно о чём речь попробую объяснить.

Литературная - это означает, что в игре всё же по мере возможности должны рождаться художественные тексты разной степени "красивости", предназначенные для чтения как самими форумчанами-игроками, так и гостями-читателями форума. Разумеется, никто не требует от игроков мастерства Пушкина или Толстого, но просьба уважительно относиться к слову, сюжету. В центре внимания всегда находится сюжет фильма с участием Хэйли Осмента. Но не обязательно жёстко следовать известному сюжету. Достаточно будет не выходить за рамки описанного в фильме "мира".
Ролевая - это означает, что авторы игры получают возможность "жить" своими персонажами, теми, кем они возможно хотели стать в фильмах с учачтие Хэйли Осмента. Игра дает вам возможность пережить приключения, которые вы возможно нашли бы, попади в подходящий мир. Это игра для фанатов Хэйли и его фильмов, вы получаете уникальную возможность стать героями любого его фильма и прожить новую жизнь в мире Хэйли Осмента.
Ещё одна составляющая игры: психологическая. Это означает, что в игре случайно или умышленно моделируются очень непростые, как правило, эмоциональные и трагические ситуации с целью отыгрыша поведения персонажей в экстремальных условиях, очень часто возникает проблема выбора между Добром и Злом, Любовью и Ненавистью, Долгом и Дружбой и т.д.

Все сюжеты в игре реализуются в виде веток форума. Ветка форума представляет собой последовательность сообщений. Цепочку. Чтобы цепочка не рвалась, нужно, чтобы каждое звено ее держалось за предыдущее и цепляло следующее.
В большинстве ситуаций действующими сторонами являются все их участники поровну, редко когда инициатива принадлежит кому-то безраздельно. Но даже тут "ведомая" сторона может и должна предпринимать какие-то действия, не может она быть совершенно пассивной. Дело, быть может, только в размере, в значимости действия для сюжета. Один (активный) дает ему большой толчок, другой (пассивный) - маленький.

Автор - игрок, генератор текстов-ходов, идей, эмоций. Автором может стать любой форумчанин, принимающий его правила, соблюдающий моральные нормы цивилизованного общения.
Персонаж (ник) - создаваемая для игры учетная запись, представляющая собой того или иного литературного игрового героя - участника сюжетов игры. Каждый автор может открывать неограниченное число игровых персонажей, соблюдая следующие условия:
а) для каждой игры (подфорума) создавать свой персонаж, чтобы не происходило путаницы и нарушения колорита игры (исключения возможны, если они не мешают игре);
б) описание персонажа (легенда), автоподпись, аватара - должны соотвествовать антуражу выбранного Вами игрового мира, созданного на основе фильса с Хэйли Осментом;
в) не клонировать уже существующие персонажи других авторов в любой части: аватара, автоподпись, схожесть названий и легенд (исключения возможны при получении согласия авторов).

Игра состоит из игровых веток. Игровые ветки могут иметь разную специализацию и ситуационно делятся на игру в основном "экшен-ходами", то есть игроки обмениваются короткими (2-3 строки) игровыми записями, в основном описывающими перемещение персонажа и его реплики; и "ходами-текстами". В последнем случае каждый ход представляет собой минирассказ, можно с иллюстрациями, помимо действий, мыслей и слов персонажа описывающий детализацию обстановки, предлагает активный сюжет.

Каждая ветка является мини-новеллой и состоит из завязки сюжета, развития, кульминации и развязки. Ветки объеденины между собой только общими персонажами. Редко когда одна ветка является продолжением другой. Если такое случилось, то лучше сразу указать на это в названии ветки.

 
SergДата: Суббота, 08.05.2010, 23:07 | Сообщение # 2
Слесарь-романтик
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Я играю в подобные игры на протяжении четырёх лет и могу подсказать что и как надо делать.
Большинство выше написаного взято с тех форумов, где я имел радость играть.
 
SkyNetДата: Суббота, 08.05.2010, 23:22 | Сообщение # 3
Фрирайдерщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1753
Награды: 8
Репутация: 51
Статус: Offline
Все никак не успакоешся biggrin

We Want to Have Real Sensations

Eternal light...
 
SergДата: Суббота, 08.05.2010, 23:31 | Сообщение # 4
Слесарь-романтик
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (SkyNet)
Все никак не успакоешся

Не хочешь не играй.
Но не мешай других агитировать.
 
SergДата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:41 | Сообщение # 5
Слесарь-романтик
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Начало для закваски.
Первые лучи солнца ещё только показались из-за горизонта и осветили покрытую дёрном крышу небольшой фермы, а её обитатели, за редким исключением, уже были на ногах. Хозяин фермы, эммигрант из Уэльса, крепкого телосложения мужичина, вышел из дома на утреннюю прохладу одним из первых. Он отпер двери загона и выгнал на двор всех свиней. Хрюшки с радостным визгом разбежались кто куда, а потом дружной гурьбой рванули к корыту с помоями.
Сегодня он продаст их. Торговец свининой обещал приличную сумму за все.
Из дома вышла жена хозяина, успевшая убрать волосы в плотный пучок на затылке. Она выплеснула воду из ведра, кивком поприветствовала мужа, ночевавшего на сеновале, и вернулась в дом.
В дома было непривычно просторно. Даже пусто. На кухне не было серванта, хотя на полу можно было разглядеть следы от круглых ножек. Полки со стен тоже были сняты, как и картины. Из мебели оставался только крепкий, из дубовых досок сколоченый стол. И два длинных скамьи по бокам.
Всё остальное, как и кровати и прочая мебель, были уже проданы соседям или старьёвщикам.
Продажи ожидал и сам дом, вместе с прилегающими к нему землями.
А что было делать, если добротный фургон, который делали братья Студбеккеры, стоил порядка тысячи долларов, а вкалывая на канале хозяин и его брат получали каждый всего по двадцать два доллара в месяц? Так что сегодня приедет покупатель, оформит бумаги и придётся перебираться на время к соседям. Правда не надолго, потому что через неделю караван должен будет тронуться в путь на Запад. А до этого нужно будет купить сам фургон и тягловую силу. Быков или мулов. На совете, в котором принимали участие многие будущие переселенцы, в том числе и соседи, было решено покупать быков.

Дэвид проснулся и долго не мог понять, почему над его головой не побелёный потолок комнаты, а голые деревянные балки сарая. И только увидев спящих радом брата и сестру вспомнил что было вчера.
А вчера они избавились от старой мебели, что бы закупить провизии и походную плиту. Для восьмилетнего мальчика, первого американца в их семье, наступал новый день. День когда он вместе с другими встанет на тропу, ведущую из восточных штатов на запад.

Но сперва требуется хорошо подкрепиться, а то какой же покоритель прерий и вояка с индейцами из голодного мальчишки?

Дэвид лениво поднялся со слежавшейся под ним за ночь соломы и пошёл во двор, где тут же попался на глаза папе. Естественно тот не был доволен заспаным видом своего отпрыска и, подхватив Дэвида поперёк пояса, отнёс мальчишку к колодцу, где и вылил на него ведро воды, несмотря на визги и брыкание. Холодная вода взбодрила мальчишку и тот уже веселее помчался на кухню.
- Ну что, мам? - Спросил он, садясь на своё законное место и вопросительно посматривая в сторону плиты. - Сегодня уже приедет, да? А с кем ты договорилась? А папа меня возьмёт фургон покупать? -
- Это как вести себя будешь. - Ответила мама, выкладывая на середину стола горшок с фасолевым супом и шипящую яичницу на чугунной сковороде. - Вчера-то ты не слишком старался, помогая дяде в работе, так что сегодня тебе придётся доделать то, что не успел вчера. -

На кухню поддтянулись брат и сестра Дэвида, из-за дверей донёсся басовитый голос дядюшки, ругающего свою раненую на Гражданской войне ногу и бурчащего что-то о приближающемся дожде. Дядюшка чувствовал изменения погоды за два дня и слыл у фермером за предсказателя.

Наконец пришёл и сам хозяин, сполостнул руки в рукомойнике и встал за своё место за столом. Все встали и глава семейства прочёл молитву. Только после этого можно было сесть и приступить к завтраку.
- Мама, а сгущёное молоко осталось? - Осторожно поинтересовался Дэвид. Он очень любил эту сладкую тянучку и старался подглядеть, гда мама её прячет. Вот только никак не удавалось, уж больно мама была хитра.
- На хлеб к кофе налью ложечку. - Разрешила мама, перед тем как приступить к еде. Дэвид хотел ещё что-то спросить, но поймав на себе взгляд папы из-под сведённым к переносице бровей, понял что лучше замолчать. -

Завтракала семья не торопять, в тишине нарушаемой только тиканием часов. Дэвид получил обещаную порцию сгущёного молока и наслаждался угощением.
Когда часы пробили половину часа завтрак был окончен и мужская часть населения фермы пошла готовиться к отъезду. Мама и дочка остались вымыть посуду, уложить её и подмести в доме перед продажей. Вынесли из дома стол и в последнюю очередь остановили маятник часов. Вместе с тиканием и остановилось время, в которое Дэвид с родителями жил на ферме. Он в последний раз заглянул в свою комнату, посмотрел на пустое место где стояла его кровать, провёл рукой по светлому квадратику на стене, где восемь лет висела его любимая, лубяная картинка, и вышел из дома. Трудно было смириться с тем что твой родной дом скоро станет чужим. Но папа говорил что на Западе земли вдоволь и что она так плодородна, что воткни черенок от лопаты и он зазеленеет, даст плоды. Жаль только что папа не хочет взять его с собой в город, покупать фугрон.

Сообщение отредактировал Serg - Воскресенье, 09.05.2010, 21:44
 
ce_mentДата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:11 | Сообщение # 6
Нарком Внутренних Дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 1519
Награды: 10
Репутация: 86
Статус: Offline
Это получится нечто вроде того, что находится в теме 20 лет Хэйли


 
SergДата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:28 | Сообщение # 7
Слесарь-романтик
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ce_ment)
Это получится нечто вроде того, что находится в теме 20 лет Хэйли

Не получится, если с умом подойти.
В 20 лет Хэйли фактически писался рассказ. То есть каждый автор дописывал пару абзацев, исходя из собственного видения ситуации и своего мнения о действиях каждого персонажа.
В Ролевой игре каждый персонаж имеет одного автора и другие авторы не могут повлиять на его действия. То есть один автор не может ничего написать за персонажа, за которого пишет другой автор. Это делает игру более непредсказуемой и интересной. Приходиться адекватно реагировать на реплики и действия каждого персонажа, не имея возможности их изменить.

Предположим играем я, МАГ и Це-Мент.
В версии игры которая была в 20 лет Хэйли мы бы писали так:
Я описываю действия свои, МАГа, Це-Мента. МАГ описывает действия свои, мои и Це-Мента. Це-Мент описывает действия свои, мои и МАГа.
В нормальной ролёвке каждый пишет сам за себя, но реагируя в своём посте на пост партнёра по игре. При этом никто не может написать что вы сделали тот-то и то-то, если вы не хотели что б ваш персонаж это делал. А реакция других авторов-персонажей на ваш пост зависит только от их фантазии.

 
MAGДата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:58 | Сообщение # 8
Буйный программист
Группа: Администраторы
Сообщений: 3209
Награды: 17
Репутация: 115
Статус: Offline
Я несколько раз пытался начать играть, но меня это как то не затянуло.


- Ты кто?
- Добрый админ.
- А почему с топором?
- Да настроение сегодня не очень.
 
SergДата: Понедельник, 10.05.2010, 01:42 | Сообщение # 9
Слесарь-романтик
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну так давайте приглашать тех, кого может затянуть.
Я ВКонтакте пригласил.
 
SergДата: Понедельник, 10.05.2010, 18:31 | Сообщение # 10
Слесарь-романтик
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Сейчас я поиграю сам с собой, что бы было понятнее как выглядит ролевая игра, когда играют разные авторы.

Дэвид.
Разумеется Дэвид просто никак не мог допустить что б фургон понупался бы без него. Это такая важная вещь в путешествии. Поэтому наскоро разделавшись в завтраком Дэвид снова стал подлизываться к маме, выклянчивая разрешение поехать с папой.

Мама.
- А мне кто поможет? - Отговаривала мама, убирая со стола посуду. - Вдруг ты устанешь. Путь, ведь однако, долгий. Весь день почти.

Дэвид.
- Не устану, мам. - Пообещал Дэвид и снова заканючил. - Ну можно, ну мам. А когда приеду, то помогу тебе с ужином и убрать вещи, хорошо? -

Мама.
- Ну ладно. - Разрешила мама. - Иди. Можешь сказать папе что я тебя отпустила. -

Дэвид.
Дэвид подпрыгнул от радости, отбежал к двери, вернулся, чмокнул маму в щёку и пулей выскочил во двор, где немедленно помчался к папе.
- Пап, пап. Подожди меня. Мама позволила мне с тобой ехать. - Радостно известил Дэвид папу ещё на полпути до него.
- Погоди, не уежзай. - Дэвид подбежал к лошади и затоптался на месте, соображая как лучше залезть наверх, ведь лошадь была выше него.

Папа.
Фермер уже взнуздал лошадь, затянул последний ремень и собрался запрыгнуть в седло, как из дома выскочил младший отпрыск и бросился к немк.
- Отпустила говоришь? - Фермер сел в седло. - Ну ладно. Давай руку. -
Он протянул широкую лапищу, помогая сыночку подняться на шею лошади.

 
ХэйЛикиЖизниДата: Понедельник, 10.05.2010, 18:58 | Сообщение # 11
Гвардии старший вдохновлённый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3096
Награды: 9
Репутация: 57
Статус: Offline
А что, Дэвид мог есть - "наскоро разделавшись с завтраком"? Кажется, в фильме он немножко испортился... smile

Мир нужно изменять, иначе он неконтролируемым образом начнёт изменять нас самих.
С. Лем
 
SergДата: Понедельник, 10.05.2010, 19:25 | Сообщение # 12
Слесарь-романтик
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ХэйЛикиЖизни)
А что, Дэвид мог есть - "наскоро разделавшись с завтраком"? Кажется, в фильме он немножко испортился...

Это не фильм "AI", а совсем другой. И Дэвид вовсе не робот.
 
ХэйЛикиЖизниДата: Понедельник, 10.05.2010, 20:12 | Сообщение # 13
Гвардии старший вдохновлённый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3096
Награды: 9
Репутация: 57
Статус: Offline
Тогда понятно. smile

Мир нужно изменять, иначе он неконтролируемым образом начнёт изменять нас самих.
С. Лем
 
SergДата: Понедельник, 10.05.2010, 20:20 | Сообщение # 14
Слесарь-романтик
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
А как играть тоже понятно? Или как об стенку горох?
 
ХэйЛикиЖизниДата: Понедельник, 10.05.2010, 20:32 | Сообщение # 15
Гвардии старший вдохновлённый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3096
Награды: 9
Репутация: 57
Статус: Offline
Я вряд ли буду играть. Мне на свой-то рассказ времени нет и сил...

Мир нужно изменять, иначе он неконтролируемым образом начнёт изменять нас самих.
С. Лем
 
Форум клуба кинолюбителей » Свободное общение » Обо всем и ни о чем » Ролевая игра.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

free counters
Copyright MyCorp © 2024